Отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС

Теперь без длинных очередей и неоднократных визитов в Налоговую инспекцию и внебюджетные фонды бизнесмены могут получить ответы на свои запросы с помощью системы электронного документооборота.

 

Сегодня в Центре готовы оформить бизнесменам запросы по четырем направлениям. Специалисты Центра могут запросить для предпринимателя справку о состоянии расчетов налогов, по сборам, пеням и штрафам; взять выписку операций по расчетам с бюджетом; предоставить перечень налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности; подготовить акты сверки по расчетам налогов, штрафов и пени.

 

— Оперативное получение таких сведений для предпринимателей очень важно. Данные сверок позволяют бизнесмену консолидировать его отчетность и помогают принять правильные управленческие решения: оценить налоговые риски и финансовое состояние своего частного предприятия.

 

Для оформления запроса и получения ответа на него предпринимателю необходимо прийти в Центр поддержки максимум дважды. Сначала подать документы, чтобы специалист смог оформить запрос от имени бизнесмена или его организации, затем — чтобы забрать ответное письмо. От предпринимателя требуются доверенность с печатью, документы о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, паспортные данные. В отдельных случаях можно и вовсе обойтись без личных встреч со специалистом, это касается случаев, когда предприниматель уже не впервые обращается за помощью и его данные уже есть в базе Центра поддержки. Тогда бизнесмену достаточно назвать по телефону, какие именно данные ему нужно получить и в течение 1-2 дней получить ответ. Если специалист Центра видит, что начисленных штрафов и пени нет, а вся отчетность в порядке, то об этом предпринимателю тоже сообщат по телефону, приходить за документами в этом случае совсем не обязательно.

 

Составление и отправка отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность более 3 (трех) лет осуществляется на платной основе на основании Постановления администрации города Кемерово от 01.04.2015 №727 «Об установлении тарифов на дополнительные услуги муниципального бюджетного учреждения «Центр поддержки предпринимательства».


 Постановление о платных услугах МБУ ЦПП_2015 (122 KB)



ТАРИФЫ

на платные услуги

муниципального бюджетного учреждения

«Центр поддержки предпринимательства»


№ п/п

Наименование услуги

Единица измерения

Стоимость, руб.

1.

Открытие расчетного счета для ведения предпринимательской деятельности при содействии МБУ «Центр поддержки предпринимательства»

1 договор

600

2.

Составление и отправка налоговой декларации в ИФНС России по г.Кемерово для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность более трех лет, по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности

1 декларация

300

3.

Составление и отправка налоговой декларации в ИФНС России по г.Кемерово для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность более трех лет, по упрощенной системе налогообложения

1 декларация

400

4.

Составление и отправка единой упрощенной налоговой декларации в ИФНС России по г.Кемерово для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность более трех лет

1 декларация

200

5.

Составление и отправка отчета в ПФР, ФСС для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность более трех лет

1 отчёт

500

6.

Составление персонифицированного учета для субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность более трех лет

1 работник

200

7.

Формирование пакета документов и представление интересов заявителей для получения технической документации на объекты недвижимого имущества: жилой дом, квартира

1 объект

1000

8.

Формирование пакета документов и представление интересов заявителей для получения технической документации на объекты недвижимого имущества: гараж, нежилое помещение

1 объект

2000

9.

Формирование пакета документов и представление интересов заявителей для получения технической документации на объекты недвижимого имущества: нежилое строение

1 объект

3000

10.

Формирование пакета документов и представление интересов заявителей для постановки на кадастровый учет объектов недвижимого имущества: жилой дом, квартира, гараж

1 объект

1000

11.

Формирование пакета документов и представление интересов заявителей для постановки на кадастровый учет объектов недвижимого имущества: нежилое помещение

1 объект

2000

12.

Формирование пакета документов и представление интересов заявителей для постановки на кадастровый учет объектов недвижимого имущества: нежилое строение, земельный участок

1 объект

3000

13.

Представление интересов заявителей для регистрации прав в органах Росреестра на объекты недвижимого имущества: жилой дом, квартира, гараж

1 объект

1000

14.

Представление интересов заявителей для регистрации прав в органах Росреестра на объекты недвижимого имущества: нежилое помещение

1 объект

2000

15.

Представление интересов заявителей для регистрации прав в органах Росреестра на объекты недвижимого имущества: нежилое строение, земельный участок

1 объект

3000

16.

Составление договора аренды, договора дарения, договора купли-продажи на объекты недвижимого имущества: жилой дом, квартира, гараж

1 объект

1000

17.

Составление договора аренды, договора дарения, договора купли-продажи на объекты недвижимого имущества: нежилое помещение

1 объект

2000

18.

Составление договора аренды, договора дарения, договора купли-продажи на объекты недвижимого имущества: нежилое строение, земельный участок

1 объект

3000

19.

Формирование пакета документов и представление интересов заявителей для изготовления межевых планов на земельные участки: под гараж, под жилой дом, под нежилое строение

1 участок

1000

20.

Составление кадрового приказа, приказа по организации

1 штука

150

21.

Составление трудового договора

1 штука

1500

22.

Составление должностной инструкции

1 штука

750

23.

Составление правил внутреннего трудового распорядка

1 штука

2500

24.

Заведение журнала (регистрации приказов, трудовых книжек, учёта инструктажа по охране труда)

1 штука

750

25.

Заведение личной карточки

1 штука

300

26.

Оформление документов и представление интересов заявителей при оспаривании кадастровой оценки земельных участков

1 объект

12000

Примите участие в опросе!