Портал ГосУслуги

 





Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!










Вакансии

Главный бухгалтер

 

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день

 

Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в бюджетном учреждении по основной и дополнительной приносящей доход деятельности (общая система налогообложения).
- Составление и сдача регулярной бухгалтерской (инстр. 33-н), налоговой и статистической отчетности.
- Составление Плана ФХД учреждения, расчет нормативных затрат на муниципальные услуги, формирование муниципального задания, подготовка расчета (обоснования) Плана ФХД учреждения.
- Начисление заработной платы, составление отчетности по заработной плате и передача в ФНС, СФР.
- Учет, проведение инвентаризаций ОС, МПЗ.

 

Требования:

- Знание основ бюджетного учета.
- Знание 1С-БГУ, 1С-Зарплата и кадры.

 

Условия:
Официальное трудоустройство, соц. пакет, график 5/2

 

 

 

 


Ведущий специалист

 

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

 

-Оказывать консультационные услуги физическим лицам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, являющимися субъектами малого и среднего предпринимательства, физическим лицам – главам крестьянско-фермерского хозяйств, самозанятым

 

-Вести прием субъектов предпринимательской деятельности по вопросам осуществления предпринимательской деятельности

 

-Вести прием физических лиц, обратившихся с целью регистрации (создание, прекращение деятельности) юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянско-фермерского хозяйства, физического лица в качестве самозанятого

 

-Заполнять заявления, касающиеся ведения предпринимательской деятельности.

 

-Заполнять заявления на участия в государственных и муниципальных программах в части финансовой поддержки субъектов МСП.

 

-Вести учет и формировать отчеты по направлению «регистрации субъектов предпринимательской деятельности» еженедельно либо по требованию руководства Учреждения.

 

-Оказывать помощь предпринимателям в формировании пакета конкурсной документации для получения грантовой поддержки на создание собственного бизнеса.

 

-Принимать участие в вебинарах, конференциях, круглых столах, готовить предложения по улучшению деятельности Учреждения.

 

-Формировать и участвовать в оформлении документации согласно административному регламенту предоставления услуг Учреждения.

 

-Актуализировать информационные материалы (памятки), содержащие информацию о регистрации (создании или прекращении деятельности) юридического лица, физического лица качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянско-фермерского хозяйства, самозанятого, сроках сдачи отчётности, системы налогообложения и т.д.

 

Требования:
высшее образование
стаж работы не менее 3х лет

 

Условия:
Официальное трудоустройство, соц. пакет
график 5/2 с 8:30 до 17:30

Примите участие в опросе!