Вакансии
Главный бухгалтер
Требуемый опыт работы: 3–6 лет Полная занятость, полный день
Обязанности: - Ведение бухгалтерского и налогового учета в бюджетном учреждении по основной и дополнительной приносящей доход деятельности (общая система налогообложения). - Составление и сдача регулярной бухгалтерской (инстр. 33-н), налоговой и статистической отчетности. - Составление Плана ФХД учреждения, расчет нормативных затрат на муниципальные услуги, формирование муниципального задания, подготовка расчета (обоснования) Плана ФХД учреждения. - Начисление заработной платы, составление отчетности по заработной плате и передача в ФНС, СФР. - Учет, проведение инвентаризаций ОС, МПЗ.
Требования:
- Знание основ бюджетного учета. - Знание 1С-БГУ, 1С-Зарплата и кадры.
Условия: Официальное трудоустройство, соц. пакет, график 5/2
Ведущий специалист
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
-Оказывать консультационные услуги физическим лицам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, являющимися субъектами малого и среднего предпринимательства, физическим лицам – главам крестьянско-фермерского хозяйств, самозанятым
-Вести прием субъектов предпринимательской деятельности по вопросам осуществления предпринимательской деятельности
-Вести прием физических лиц, обратившихся с целью регистрации (создание, прекращение деятельности) юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянско-фермерского хозяйства, физического лица в качестве самозанятого
-Заполнять заявления, касающиеся ведения предпринимательской деятельности.
-Заполнять заявления на участия в государственных и муниципальных программах в части финансовой поддержки субъектов МСП.
-Вести учет и формировать отчеты по направлению «регистрации субъектов предпринимательской деятельности» еженедельно либо по требованию руководства Учреждения.
-Оказывать помощь предпринимателям в формировании пакета конкурсной документации для получения грантовой поддержки на создание собственного бизнеса.
-Принимать участие в вебинарах, конференциях, круглых столах, готовить предложения по улучшению деятельности Учреждения.
-Формировать и участвовать в оформлении документации согласно административному регламенту предоставления услуг Учреждения.
-Актуализировать информационные материалы (памятки), содержащие информацию о регистрации (создании или прекращении деятельности) юридического лица, физического лица качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянско-фермерского хозяйства, самозанятого, сроках сдачи отчётности, системы налогообложения и т.д.
Требования: высшее образование стаж работы не менее 3х лет
Условия: Официальное трудоустройство, соц. пакет график 5/2 с 8:30 до 17:30
|